4 мая 2009 г. – Сегодня компания Google объявляет о прекращении ограничения и контроля использования торговых марок в качестве ключевых слов для рекламных объявлений в России. Это означает, что пользователи увидят ещё больше релевантных рекламных ссылок после того, как зададут в поисковой строке запрос, содержащий название торговой марки.
Изменения в России, как и во многих других регионах мира, начнут действовать с 4 июня 2009 года. Это значит, что
«Целью компании Google является предоставление нашим пользователям как можно более релевантной информации – как поисковой, так и рекламной. Эти изменения были введены, чтобы у пользователей появился более широкий выбор для принятия обдуманных решений», – комментирует Владимир Долгов, Генеральный директор Google в России.
Инновационные технологии поиска компании Google ежедневно служат для миллионов людей проводниками в мир информации. Основанная в 1998г. аспирантами Стэнфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином, компания Google сегодня является лидирующей веб-корпорацией на основных мировых рынках. Контекстная реклама от Google позволяет компаниям любого размера добиваться существенных результатов, также расширяя возможности веб-поиска для пользователей. Штаб-квартира корпорации Google находится в Силиконовой долине, представительства компании расположены в Северной Америке, Европе и Азии. Более подробную информацию можно получить на сайте компании: www.google.ru.
Google
T: +7 (495) 644 14 00
Алла Забровская (azabrovskaya@google.com)
Инесса Роман-Погоржельская (Inessa@google.com)
Агентство Maslov PR
Т: +7 495 981 06 09
google@maslov-pr.com
Екатерина Кондратьева, Дарья Исаева, Наталия Меркушова, Ирина Коннова
Ярлыки: Russia news announcements, Russian