Google

Новости Google

  1. О Google
  2. Новости Google
  3. Новости
  4. Новости

Европейское подразделение Ассоциации Интерактивной Рекламы (IAB) и Google запускают онлайн-инструмент для маркетологов Потребительский барометр (Consumer Commerce Barometer)

Бесплатный инструмент позволит агентствам и рекламодателям проследить потребительское поведение по 36 категориям продуктов в 27 странах

Барселона, 3 июня 2010 г. – Рекламные агентства и рекламодатели часто интересуются тем, какую роль играет Интернет в процессе принятия решения о покупке их целевой аудиторией. Теперь получить информацию об этом и, как следствие, более эффективно планировать маркетинговый бюджет стало значительно проще.

На помощь придет новый интерактивный сервис Потребительский барометр (Consumer Commerce Barometer, CCB), разработанный Европейским подразделением IAB совместно с Google. Потребительский барометр – это бесплатная система, использующая данные TNS и предоставляющая агентствам и рекламодателям информацию о поведении покупателей из 27 стран по 36 категориям продуктов.

Инструмент позволяет выбирать одну или несколько стран и отраслей, чтобы получить представление о том, насколько та или иная аудитория склонна изучать информацию о товаре в сети перед его покупкой. Исходные данные, используемые инструментом, будут ежегодно обновляться. Таким образом, маркетологи смогут оценить изменение поведения клиентов с течением времени.

Кэтерин Боррел (Catherine Borrel), менеджер службы исследований Европейского подразделения IAB: «Мы поддерживаем этот проект, потому что верим, что он окажет неоценимую помощь в исследовании и сравнении поведения целевой аудитории клиентов в зависимости от страны и отрасли. Он дополняет уже существующее ежегодное исследование европейского подразделения компании IAB, оценивающее расходы на рекламу в сети, а также активность покупателей и их отношение к продуктам».

Генри Эклс (Henry Eccles), менеджер по продуктовому маркетингу компании Google в Европе: «Раньше поведение покупателей оценивалось либо наугад, либо путём кропотливого и дорогостоящего сравнения разнородных данных, предоставленных сторонними компаниями. Потребительский барометр предоставляет агентствам и рекламодателям бесплатный универсальный механизм, позволяющий быстро исследовать поведение покупателей из разных стран в отношении различных продуктов. Это позволит более эффективно распределять ресурсы компании».

Примечания для редакторов:

  1. Потребительский Барометр (CCB) запущен Европейским подразделением IAB и компанией Google на конгрессе IAB Interact Congress, состоявшемся в Барселоне, в среду 2 июня 2010 года.
  2. Информация доступна по следующим странам: Австралия, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Египет, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Голландия, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, ОАЭ и Великобритания.
  3. Потребительский Барометр – это бесплатный общедоступный аналитический инструмент, доступный по адресу www.consumerbarometer.eu.

О компании Google:

Инновационные технологии поиска компании Googleежедневно служат для миллионов людей проводниками в мир информации. Основанная в 1998г. аспирантами Стэнфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином, компания Google сегодня является лидирующей веб-корпорацией на основных мировых рынках.

Об Европейском подразделении IAB

Европейское подразделение Ассоциации Интерактивной Рекламы (IAB) – это объединение подразделений IAB, расположенных в странах Европы. Его миссия – способствовать росту рынков интерактивной рекламы для клиентов и членов организации в разных странах. Объединение пользуется поддержкой крупнейших медиагрупп, рекламодателей, агентств, порталов, технологических и сервисных провайдеров. Всего организация представляет интересы более 5000 компаний. Европейское подразделение IAB координирует работу организации в регионе в сферах связей с общественностью, бенчмаркинга, исследований, установления стандартов и обмена опытом. В организацию входят следующие страны: Австрия, Бельгия, Хорватия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция и Великобритания. В числе членов организации: Adobe, Alcatel-Lucent, BBC.com, CNN, comScore Europe, Ernst & Young, Fox Interactive Media, Goldbach Media Group, Google, Hi-Media-AdLink, InSites Consulting, Koan, Microsoft Europe, Netlog, News Corporation, Nugg.ad, Nielsen Online, Orange Advertising Network, Publicitas Europe, Truvo, United Internet Media, Yahoo! и zanox.

Контакты для прессы:

Google
+7 495 644 14 00
Алла Забровская (azabrovskaya@google.com)
Инесса Роман-Погоржельская (Inessa@google.com)

Агентство Maslov PR
+7 495 981 06 09
google@maslov-pr.com
Екатерина Кондратьева, Дарья Исаева, Наталия Меркушова, Лидия Черносвитова