Google

Новости Google

  1. О Google
  2. Новости Google
  3. Новости
  4. Новости

YouTube открывает возможности монетизации в России

Российские рекламодатели теперь смогут использовать весь набор рекламных форматов самого популярного видеохостинга в мире, а правообладатели – получать доход от своего контента.

9 сентября 2010 г. – Сегодня компания Google объявила о начале монетизации сервиса YouTube в России. Рекламодателям в России стали доступны все форматы размещения рекламы на самом популярном в мире видеохостинге. Теперь любой российский рекламодатель – от крупнейшей компании до индивидуального предпринимателя – сможет взаимодействовать с широкой аудиторией YouTube. Владельцы контента, в свою очередь, могут стать партнерами YouTube и получать доход от размещенных на сайте видеохостинга роликов.

Сегодня YouTube – это более двух миллиардов просмотров видеороликов в день и 24 часа контента, загружаемого каждую минуту. YouTube предлагает рекламодателям множество рекламных форматов в зависимости от того, что в данный момент делают пользователи сайта: заходят на главную страницу видеохостинга, ищут интересующие их видео или просматривают ролики.

Оплата размещения рекламы производится по фиксированным тарифам и по аукционной модели AdWords. Рекламные ролики, размещенные на стартовой странице, оплачиваются исходя из срока их размещения, а реклама на страницах поиска и просмотра оплачивается из расчета количества показов (cost-per-mille).

Владельцы контента, имеющие статус партнера, теперь смогут получать доход от размещения рекламы на страницах просмотра своих роликов. Чтобы стать партнером и монетизировать свой контент, правообладатель заключает с Google соглашение и указывает, в каких видео может размещаться реклама. Партнерам доступны премиум-опции, такие как поддержка формата изображения 16:9 и показ видео в высоком разрешении. Благодаря этому на YouTube демонстрируется качественный профессиональный контент, привлекающий рекламодателей, например, фильмы или сериалы.

Кроме этого, YouTube предлагает партнерам воспользоваться программой Content ID. С ее помощью партнер узнает о том, что видео с принадлежащим ему контентом было выложено другими пользователями. Партнер определяет, как поступить с таким роликом: монетизировать, блокировать или собирать статистику просмотров – большинство наших партнеров выбирают монетизацию. Таким образом, пользователи сайта могут получить легальный доступ к качественному контенту, рекламодатели – привлечь новую аудиторию, а правообладатели – заработать на доходах от рекламного размещения.

Сувир Котари, руководитель департамента медиа по развивающимся рынкам: «YouTube – это совершенно уникальная платформа для размещения рекламы. Активные пользователи, составляющие аудиторию YouTube, не только просматривают видео, но и комментируют ролики, делятся интересным контентом с друзьями. Множество рекламных форматов позволяют рекламодателям создать свой собственный, персонализированный медиа-план, максимально удовлетворяющий задачам кампании».

«Российская версия YouTube работает более 3 лет, и за это время видеохостинг стал одним из самых популярных сайтов среди российских пользователей, – говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. – Начиная с сегодняшнего дня, российские рекламодатели имеют уникальную возможность взаимодействовать с одной из самых обширных и активных аудиторий в мире, владельцы контента могут получать доход от размещенных на YouTube материалов, а пользователи – находить любое видео – от первого ролика Петра Налича до лекций профессоров МГУ».

О компании YouTube

YouTube – это самое известное в мире онлайн видео сообщество, которое позволяет находить и просматривать видео, а также обмениваться авторскими роликами. YouTube является форумом, где миллионы людей находят единомышленников, обмениваются информацией и вдохновляют друг друга. YouTube – это платформа, с помощью которой авторы видео контента могут распространять ролики, а крупные и малые рекламодатели – свои рекламные объявления. Штаб-квартира YouTube LLC находится в Сан-Бруно, Калифорнии. YouTube является дочерней компанией Google Inc.

Контакты для прессы:

Google
+7 495 644 14 00
Алла Забровская (azabrovskaya@google.com)
Инесса Роман-Погоржельская (Inessa@google.com)

Агентство Maslov PR
+7 495 981 06 09
google@maslov-pr.com
Екатерина Кондратьева, Дарья Исаева, Наталия Меркушова, Лидия Черносвитова