Google

Новости Google

  1. О Google
  2. Новости Google
  3. Новости
  4. Новости

Google представляет новые инструменты для выхода компаний на международный рынок

Москва, 13 декабря 2010 г. – Сегодня Google запускает ряд новых ресурсов, позволяющих компаниям эффективно выходить на международный рынок. Анализ рынков – это бесплатный инструмент, который поможет рекламодателям найти новых клиентов за рубежом. Найти его можно на новом портале Инструменты международной рекламы, предназначенном для поиска и привлечения клиентов по всему миру.

Наши новые инструменты помогут компаниям любого размера преодолеть традиционные преграды, связанные с выходом на международный рынок. С их помощью владельцы бизнеса смогут найти подходящий рынок, перевести сайты и тексты объявлений на иностранные языки и запустить контекстную рекламу, нацеленную на зарубежного потребителя. Анализ рынков и Инструменты международной рекламы доступны рекламодателям на 43 языках.

«В мире сейчас 1.9 миллиардов потребителей, имеющих доступ к Интернету, – говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. – Анализ рынков и Инструменты международной рекламы помогут рекламодателям сделать этих потребителей своими клиентами и завоевать рынки других стран».

Инструмент Анализ рынков поможет компаниям получить ответ на вопрос: «Кто мои потенциальные клиенты за рубежом?». Для этого необходимо ввести ключевые слова, описывающие продукт или услугу, и выбрать регион для исследования. Эти слова будут переведены на используемый в регионе язык (всего 56 поддерживаемых языков). Затем выполняется анализ возможностей для разных стран региона. В основе этого анализа лежат такие факторы, как объем поиска, рекомендуемая цена ставки и объем конкуренции для каждого из переведенных ключевых слов.

Портал Инструменты международной рекламы содержит инструменты и советы, при помощи которых компании смогут:

Google уже помог сотням тысяч компаниям найти клиентов за рубежом. Наши новые инструменты сделают этот процесс еще проще.

О компании Google

Инновационные технологии поиска компании Google ежедневно служат для миллионов людей проводниками в мир информации. Основанная в 1998г. аспирантами Стэнфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином, компания Google сегодня является лидирующей веб-корпорацией на основных мировых рынках. Контекстная реклама от Google позволяет компаниям любого размера добиваться существенных результатов, также расширяя возможности веб-поиска для пользователей. Штаб-квартира корпорации Google находится в Силиконовой долине, представительства компании расположены в Северной Америке, Европе и Азии. Более подробную информацию можно получить на сайте компании: www.google.ru.

Контакты для прессы:

Google
+7 495 644 14 00
Алла Забровская (azabrovskaya@google.com)
Инесса Роман-Погоржельская (Inessa@google.com)

Агентство Maslov PR
+7 495 981 06 09
google@maslov-pr.com
Екатерина Кондратьева, Дарья Исаева, Наталия Меркушова, Лидия Черносвитова