Google

Новости Google

  1. О Google
  2. Новости Google
  3. Новости
  4. Новости

Google поздравляет женщин с 8 марта

5 марта 2011 – Приближается 8 марта – женский праздник, перед которым все мужчины ошалело носятся по магазинам в поисках подарков. Как всегда, Google старается помочь своим пользователям. Мы заметили, что ближе к этому дню в поисковой строке все чаще появляется вопрос «какие цветы женщины любят получать в подарок». Мы изучили «цветочные» запросы и узнали, какие цветы чаще всего ищут пользователи и что собираются дарить своим дамам самые предусмотрительные мужчины.

Результаты показались нам немного неожиданными. Традиционная мимоза оказалась на 6 месте, а гвоздика на девятом. Первое место с огромным отрывом от всех остальных цветов занимает беспроигрышный вариант – роза.

Список из 10 самых запрашиваемых цветов выглядит так:

  1. Роза
  2. Лилия
  3. Ромашки
  4. Тюльпаны
  5. Орхидея
  6. Мимоза
  7. Ирис
  8. Герберы
  9. Гвоздики
  10. Хризантемы

Мы подумали не только о тех, кто не знает, какие цветы выбрать для своей дамы, но и о тех, кто не ограничивается букетом и ищет более оригинальный презент. Среди возможных подарков на первом месте оказались «впечатления», на втором – фотосессия, а на третьем – и такой запрос появился в наших рейтингах впервые – картина в подарок. Интересно, что запросы, связанные с парфюмерией и косметикой, не вошли в десятку.

Топ-10 самых запрашиваемых подарков:

  1. впечатление в подарок
  2. фотосессия в подарок
  3. картина в подарок
  4. книга в подарок
  5. бабочки в подарок
  6. чай в подарок
  7. конфеты в подарок
  8. спа в подарок
  9. зеркало в подарок
  10. цветы в подарок

Google поздравляет женщин с 8 марта и желает им скорейшего наступления теплой весны!

Контакты для прессы:

Google
+7 495 644 14 00
Алла Забровская (azabrovskaya@google.com)
Инесса Роман-Погоржельская (Inessa@google.com)

Агентство Maslov PR
+7 495 981 06 09
google@maslov-pr.com
Екатерина Кондратьева, Дарья Исаева, Наталия Меркушова, Лидия Черносвитова, Ольга Безпяткина

Ярлыки: ,